ПОРЯДОК ПРИЕМА И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Обращения граждан в Управление Роспотребнадзора по Мурманской области можно представить лично или направить:
по почтовому адресу: 183038, г. Мурманскск, ул. Комунны, д.7;
через сайт Управления: 51.rospotrebnadzor.ru

по факсу: (8-815-2) 47-36-45;

по электронной почте: adm@murmanpotrebnadzor.ru;

Письменные обращения в Управлении Роспотребнадзора по Мурманской области

принимаются по следующему графику:

понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.15;

пятница - с 9.00 до 15.45;

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

 

Информацию о регистрации обращений граждан, поступивших в Управление Роспотребнадзора по Мурманской области, можно получить:

Понедельник-четверг с 13.00 до 17.00 час.

Пятница с 12.45 до 15.00 час. по телефону (8152) 47-26-72.


 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г.  59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" гражданин в своем обращении должен указывать:
Фамилию (по желанию гражданина, так же указывается имя, отчество);
Почтовый адрес, или адрес электронной почты, по которому будет  направлен ответ;
Суть предложения, заявления, жалобы.
 

В целях обеспечения возможности связаться с гражданином для уточнения вопросов,  содержащихся  в обращении, Управление  рекомендует указывать гражданам контактный телефон.
 

В жалобах необходимо указывать  наименование и адрес учреждения, предприятия, фирмы, организации, на которую Вы жалуетесь.
 

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г.  № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных обращений (статья 11 Федерального закона от 02.05.2006г.   59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"):

1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.


2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
 

3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
 

4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
 

5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
 

6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
 

7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.