Отчет по "горячей линии" за январь 2013 года

Отчет по «горячей линии» за январь 2013 года

Управление Роспотребнадзора по Мурманской области

Тема обращения

Количество обращений

Результат обращения

1

Права потребителя в сфере оказания транспортных услуг

 

 8

Дано разъяснение

 

В январе 2013 года во время работы «горячей линии» за консультациями по правам потребителей в сфере оказания транспортных услуг в Управление обратились 8жителей Мурманской области.  Актуальными были следующие вопросы:

-обязана ли организация, оказывающая услуги по перевозке грузов, возместить ущерб  за испорченную мебель во время  транспортировки (перевозки);    

-обязан ли водитель  маршрутного такси  выдавать талон по требованию;

-обязан ли водитель такси при перевозке пассажира выдавать квитанцию об оплате, подтверждающую оказание услуг.

На все поступившие звонки специалистами Управления и территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Мурманской области были даны устные разъяснения и консультации.